Наш отпуск подошёл к концу и я немного пропала. Вчера мы провели в итоге целый день в пути домой, не без приключений конечно же))) Выселение стандартное в 12, самолёт в Москву в 21:40. Ехать сразу в аэропорт смысла нет никакого. Решили доехать на электричке до Адлера, прогуляться там и к нужному времени поехать в аэропорт. Все оказалось чуть сложнее, почему то от нас до станции 3 км на такси взлетело просто неадекватно совершенно, за 3 км платить почти штуку, ну такое себе. В итоге ехали до станции на автобусе, следовательно весьма сильно задержались и к запланированной электричке не успели. Следующая через час. Нам ее критично было совершено, потупили на станции, доехали до Адлера и решили пообедать. Так совпало, что улетали мы в день Пасхи... Кто бы мог подумать, что найти хоть какое нибудь открытое заведение чтоб покушать окажется реальной проблемой и нам придется полтора часа ходить по городу и искать еду... Закрыли даже торговые центры... Я не буду говорить правильно это или нет, тут каждому своё, но именно в этот день нам закрытие всего оказалось дико не удобно. Адлер мне не комфортен, совершенно не нравится. Даже объяснить не могу, вот не моё просто и все тут. Как по мне единственный плюс Адлера это ахренительный вид на горы! Из Адлера в аэропорт добирались на электричке, она как раз идеально совпала по времени с завершением оплаченных трёх часов в камере хранения чемоданов. Мы не подгадывали, во сколько электричка смотрели уже когда пообедали и подходили к вокзалу. Кстати, в аэропорт электрички там ходят не то что бы часто. Мы видели и интервалы раз в час и раз в несколько часов по вечерам. Но ими не то что бы особо пользуются, мы ехали почти в пустой. В аэропорту были за 40 минут до начала регистрации на рейс. Летели мы Уралом, схема выбора мест только за деньги совершенно не адекватная как по мне. Билеты и так стоят откровенно говоря дохрена, и когда пафосные места можно выбрать за доп плату я могу понять. Но когда даже в самом хвосте у туалета места платные это уже перебор. Система принципиально раскидывает всех кто летит вместе далеко друг от друга. И если лететь вдвоем это всего 400 рублей в одну сторону чтоб рядом сидеть, то если ты с детьми и тд, то сумма увеличивается основательно. Поэтому в самолёте все начинают прыгать и меняться друг с другом местами. Перелёт в этот раз дался слоооооожно, если раньше я вырубалась ещё до взлета и могла спокойно проспать весь полёт, то теперь уснуть в самолёте для меня целая проблема. Может это старость? Прилетели в 1:40 в Москву. Вызвали такси от Домодедово до своей Коломенской за тот же ценник, что нам в Сочах за 3 км предлагали. И как же это было ахренительно классно около 4 часов ночи бухнуться в свою кроватку, на мягенький матрасик и вырубиться до утра. А ещё до отъезда искупаться нам не удалось из за прохладной погоды, но мы успели чуть чуть намочить ножки. Правда быстро замёрзли и обули кроссовки обратно)))

Теги других блогов: путешествие отпуск электричка